Портал Game Play и гейм dev | Go | Max | Play 💿 + разработка видеоигр / скрипты

УРОКИ / КАТАЛОГ ИГР / СООБЩЕСТВО ИГРОМАНОВ

Игро портал 🕹️🎮 👍Cool Game. Прохождение видеоигр, читы, покупка игр. Группа

Давай сделаем это более креативно! 🎮✨

🟦 🎮 Игры на ПК, Консолях и Смартфонах

Максимум игр! 🕹️ (голос как из Unreal Tournament 2004)

◾️ 📰 Новости игр

Будь в курсе самых горячих новостей из мира игр! Здесь ты найдёшь всё: от анонсов до релизов.

◾️ 🎮 Обзоры игр

Погрузись в детальные обзоры, которые помогут тебе выбрать, во что поиграть дальше. Честные мнения и советы!

◾️ 🌟 Новинки игр

Не пропусти свежие релизы! Мы расскажем о самых ожидаемых играх, которые только что вышли.

◾️ 👾 Сообщество по играм

Присоединяйся к нашему игровому сообществу! Обменивайся опытом, делись впечатлениями и находи единомышленников.

Сайта... Я  Дмитрий Исаев , 89 года рождения. Увлекаюсь играми, пробовал делать игры, об этом в иоём блоге личном.

Реклама единственная

Рибрус 🔵⚪ — сайт знаний 💠 и информации 1️⃣0️⃣

ribrus.ru — адрес сайта

0
3 месяца назад

Friibl Friibl · Блог

от
до
Фрибл, компьютерная игра, так предполагается, а ещё на консоли и смартфоны.
20:15
32
Добавление модели из 3ds Max в Unity 3D Вот пошаговая инструкция, как это сделать: 🟦 1. Подготовка модели в 3ds Max - Экспортируйте модель:   1. Откройте свою модель в 3ds Max.   2. Выберите объект, который хотите экспоритровать.   3. В верхнем меню выберите `File` → `Export` → `Export Selected...` (если у вас выбраны объекты) или просто `Export...` (если хотите экспортировать всю сцену).   4. В диалоговом окне выберите формат, рекомендую использовать `.
22:20
47
Скрипт для отображения уведомления о пройденных метрах в Unity 3D Вот пример скрипта, который будет отслеживать пройденное расстояние и показывать уведомление каждые 10 метров: using UnityEngine; using UnityEngine.
22:12
56
using UnityEngine; public class RigidPlayerMovement : MonoBehaviour {     public float jumpForce = 7.0f; // Сила прыжка     private bool isGrounded;       public float moveSpeed = 5f;     private Rigidbody rb;     public float rotationSpeed = 200.
21:54
39
using UnityEngine; public class RigidPlayerMovement : MonoBehaviour {     public float moveSpeed = 5f;     private Rigidbody rb;       public float rotationSpeed = 200.0f; // Скорость вращения       private void Start()     {         rb = GetComponent<Rigidbody>();     }     private void FixedUpdate()     {         float horizontalInput = Input.
21:32
29
Unity 3d Engine. Ошибка. 6 версия программы. 6000.
13:56
35
Ошибка или проблема или не то сделано RidigBody прикреплён к объекту движения Скрипт на Си шарп такой   using UnityEngine; public class PlayerController : MonoBehaviour {     public float speed = 10.0f;     public float jumpForce = 500.
13:26
38
Скрипт   using UnityEngine; public class ContinuousJump : MonoBehaviour {     public float jumpHeight = 2f;   // Амплитуда прыжка     public float jumpSpeed = 2f;    // Скорость прыжка     private Vector3 startPosition;     void Start()     {         startPosition = transform.
19:22
49
Вот простой пример скрипта для Unity на C#, который заставит объект подпрыгивать вверх каждые 3 секунды. Этот скрипт использует Rigidbody для физики: .
19:09
39
Ниже приведена пошаговая инструкция, как создать простой и функциональный бар здоровья (Health Bar) в Unity 3D. ———————— ✏ Шаг 1: Создаем UI-элементы 1. В Unity в меню Hierarchy нажмите правой кнопкой мыши и выберите: ⦁ UI → Canvas (если его ещё нет) ⦁ Внутри Canvas создайте UI элемент UI → Image, это будет рамка или фон для бара здоровья. ⦁ Внутри этого Image создайте ещё один Image — он будет заполнением (fill) здоровья. 2.
18:55
32
СКРИПТ. СИ ШАРП. С УРОКА. using System.Collections; using System.Collections.
13:51
27
РАБОТАЮЩИЙ КОД using UnityEngine; public class MoveBackAndForth: MonoBehaviour { public float speed = 2.0f; // Скорость перемещения public float distance = 5.0f; // Максимальное расстояние от начальной позиции private Vector3 startPosition; // Начальная позиция объекта private float journeyLength; // Длина пути void Start() { startPosition = transform.
12:42
22
Перекомпиляция проекта скрипта в Visual Studio для Unity 3D В Unity скрипты автоматически компилируются при сохранении изменений, но если ты хочешь вручную перекомпилировать проект в Visual Studio или просто убедиться, что всё обновлено, вот несколько шагов: 1. Сохранение скриптов: — Убедись, что все изменения в твоих скриптах сохранены (Ctrl + S) в Visual Studio. 2. Закрытие и открытие Unity: — Простым способом перекомпилировать проект является закрытие Unity и повторное его открытие.
12:02
35
Скрипт перемещения объекта в Unity 3D Вот простой пример скрипта на C#, который перемещает объект туда-сюда по оси X. Ты можешь настроить скорость и расстояние перемещения по своему усмотрению. C#   csharp using UnityEngine; public class MoveBackAndForth: MonoBehaviour { public float speed = 2.0f; // Скорость перемещения public float distance = 5.
11:37
31
> Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.